Книги и журналы [Максим Шаргородский] Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования (2021)

Уолтер Скиннер

#2
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
11.223
Реакции
120.947
Автор: Максим Шаргородский
Название: Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования (2021)

1629110441135.png


Описание:

Максим Шаргородский
– предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям.

Прочитав книгу, вы сможете:
• правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;
• выявить один из 4 основных мотивов для покупки – и «выстрелить» в яблочко;
• закрывать больше сделок с меньшими усилиями.

Формат:
PDF

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.